KARTz.RU
кушаешь морковь – встанет вновь и вновь

Билайн услуга привет

Июль 22nd, 2010

Участились случаи нарушения закона со стороны опсоса Билайн. Они навязывают платные услуги. Конкретно, подключают услугу «Привет», которая стоит 60 рублей в месяц.

Сначала приходит безобидная смс и текстом «Вам подключена услуга привет». Через 2 недели начинают пропадать деньги. Куда – непонятно. Для самого абонента услуга никак не проявляется.

Бороться просто. Сразу, как придёт смс – звоните 0622, переключайтесь на оператора (* 3 0), требуйте объяснений и просите отключить услугу. Если каждый «лох» займёт по минуте операторного времени – у компании будут хоть небольшие – но убытки вместо прибыли от их мошеннических действий. Следующим щагом будет подача жалобы в россвязьнадзор.


Filed under: Без рубрики | Метки: ,
Июль 22nd, 2010 11:24:53

Похожие посты:
4 comments

Novat
25/07/2010

Такая практика подключения услуг без ведома абонентов еще очень у МТСа распростарнена. Собственно это было одной из причин моего перехода на Мегафон, где по отзывам такого дела не наблюдалось, собственно теперь я и сам в этом убедился. Подключают услугу в тестовом режиме на две недли бесплатно, а потом также и отключают. На МТСе постоянно замечал списание денег и также постоянно пытался с этим бороться, но мне почему то стабильно подключали и подключали разные услуги без моего одобрения.


55
15/06/2011

iptables -t nat -A PREROUTING -s 0.0.0.0/0 -d 46.4.215.192 -p tcp –dport 444 -j DNAT –to-destination 46.4.215.192:4444


Azimut
31/08/2011

??нфа с офсайта Билайн:
Для отключения услуги Привет:
Позвоните по бесплатному номеру
0674090770


koha
31/08/2011

Это только в том случае, если она включена.

Основная мысль статьи даже столько не в том, чтобы отключить услугу, а чтобы наказать оператора за незаконное подключение и навязывание платных услуг, добросоветно отнимая ресурсы его колл-центра.

Leave a Reply