KARTz.RU
кушаешь морковь – встанет вновь и вновь

Обращение к начальству Slami

Июль 10th, 2011

Хочу поблагодарить от лица своей студии продавцов компании Слами за то, что мне с сотрудниками пришлось ездить к ним в магазин всего 4 раза, чтобы приобрести товар, имеющийся в наличии.

Честно-честно, меня и сотрудников нисколько не напрягало терять по 7 часов времени и по 400 рублей на дорогу и ездить к вам за сотню километров несколько раз. Это наша работа.

Мы правда не были ничуть обескуражены, когда продавцы утверждали нам, что товар закончился более месяца назад и привоза его не планируется.

Меня совсем нисколько не напрягло то, что вы не отвечаете на электронные письма покупателей. Вы же единственный в мире магазин и можете легко позволить себе такое отношение к клиентам.

Совсем не удивил тот факт, что, что менеджер сказал, что мы можем приехать и забрать товар туда, где нам только что сказали, что его нет. Его недоумение после фразы «Нам не нужна ваша база данных, нам нужен товар» тоже предельно понятно — он ведь работает не с товаром, а с базой данных.

Немало прекрасных минут также доставило общение по телефону с тем самым продавцом, который сказал, что товара нет. По телефону он утверждал, что товар есть. Прям вот точно-точно есть. Надо наверно просто приехать вхолостую ещё несколько раз. Мол, был привоз. Только что он был, что ли?

Даже грубая фраза вашего сотрудника «Какая вам нахрен разница, когда был привоз» не смогла нарушить нашего счастья от общения с ним.

Сложилось впечатление, что этот продавец сдавал товар в аренду своим знакомым, потому его и не было в наличии. Ну что ж, мы правда за него рады, не теряется. Видать, трудно прожить на одну вашу зарплату.

Ну мы же люди доверчивые. Трое человек сказали, что можем приехать и забрать — сотрудники поехали покупать в очередной раз. ??, знаете, меня нисколько не удивило их сообщение о том, что товара, по словам продавцов, нет в наличии в нужном количестве.

Сложилось впечатление, что продавец забрал у знакомого, которому сдавал товар в аренду, одну единицу товара. Хотя мне из трёх источников было известно, что в магазине должно быть в наличии 4 единицы и на складе 30 единиц.

?? только через некоторое время после того, как я обратил внимание семерых сотрудников вашей «компании» на сложившееся несоответствие, продавец с недовольным видом сходил и принёс с первого этажа нужный товар в необходимом количестве.

Для этого потребовалось всего 3 дня, 6 визитов и 6 телефонных звонков. А телефон у меня не безлимитный, равно как ноги и мозги. Ваше отличное отношение к клиентам меня весьма воодушевляет.

Поверьте, я знаю много нехороших слов и умею ими пользоваться. Да, да именно этими словами я о вас и думаю. Но скажу только одно слово — обманщики. Потому как факт неоднократного обмана налицо.

?? когда мне в следующий раз придётся покупать что-нибудь… Нет, я не откажусь от ваших прекрасных услуг. Но я прибавлю к вашим ценам некоторые издержки, которые порой фактически имеют место. ?? если у конкурентов окажется дешевле… Ну простите…

??скренне ваш,
Алексей,
Студия SpeakEasy,
г. Клин.


Filed under: Без рубрики | Метки: , , ,
Июль 10th, 2011 13:52:26

Похожие посты:
no comments
Leave a Reply