KARTz.RU
кушаешь морковь – встанет вновь и вновь

Билайн 10 рублей в день

Сентябрь 09th, 2011

Такую историю рассказали.

Достаточно обыденная история: заметил, что деньги с телефонного счета как–то очень быстро испаряются, заказал детализацию, обнаружил статью расходов “Доп.сервис партнера” и некий номер 7052. Деньги снимались ежедневно, по 10 рублей, первое снятие произошло 21 июля. На какие–либо там услуги, за которые могли брать деньги таким образом, я конечно же не подписывался.

После беглого поиска наткнулся на пост в чьем–то блоге, где сообщались аналогичные вводные: начало списаний 21 июля, билайн, 10 рублей в день, 7052 + упоминание сайта бросайкурить.ру, мол, за подписку на него и снимались деньги.

Дальнейший поиск привел к еще 5–6 сообщениям на форумах о 7052, 10 рублях и том же сайте. Дата начала списаний в них не упоминалась, но все сообщения датированы концом июля/августом.

Во всех случаях сообщалось, что информацию о том, что деньги снимались именно за подписку на вышеназванный сайт сообщили по телефону поддержки контент–провайдера А1, которому и принадлежит номер 7052. Самостоятельно, естественно, никто ни на какие услуги не подписывался. Да, всем звонившим в тех.поддержку вернули деньги.


Filed under: Без рубрики | Метки: , ,
Сентябрь 09th, 2011 22:33:00

Похожие посты:
4 comments

Анастасия
13/01/2012

Заказа детализацию,там сервис хххх указан 35 раз,и всегда минус 10 рублей!!!!С нас сняли в течении месяца по 10 рублей 350!!!рублей,и все это ночью,в 2 или 3 часа ночи!!!Я просто в шоке!!!?? самое интересное,что неподключались!!!!Вот звоню,билайн дал мне номер бесплатный этого провайдера хххх 88001007337.Звоните,может вернут деньги.


Дмитрий
22/03/2012

Билайн – жулье!
Недавно обнаружил, что мой счет на телефоне начал таять просто на глазах.
Заказал детализацию. Каждый день снимают по 40-80 рублей. Все уходит на «Доп.сервис партнера» Позвонил – говорят: сами виноваты, подписались на рассылку. Я ни на что не подписывался. Если меня подписали обманным путем, так, что я этого не заметил, билайн должен был меня об этом предупредить, а не списывать каждый день деньги втихаря.
А еще консультант мне сказал, что билайн сотрудничал и будет сотрудничать с компаниями, которые через них вот так втихаря списывают деньги с клиентов.
Я попросил отключить меня от этого обдиралова, он сказал, что отключать не будет, я сам должен отключаться. А для таких лошков как я, они придумали специальный номер хххх, позвонив по которому, якобы, можно обезопасить седя от воровства со стороны билайна.
Короче, валю я с этой компании нафиг. Может, у других не лучше, не знаю, посмотрим.


koha
22/03/2012

Не надо набирать никаких коротких номеров «для отключения» – это развод. При этом ещё что-нибудь подключат, и правильно скажут, что вы сами подключили.

Надо требовать возврата именно от поддержки, звонить, пока не вернут. После двух-трёх звонков им будет проще вернуть деньги, что тратить недешёвое рабочее время операторов поддержки.


Роман
27/03/2012

обнаружил таяние денег на счете. отключил кучу навязанных услуг. одну услугу отключить не могу, позвонил оператору,сказал проверю и пропал. попробую позвонить еще раз. похоже оператор не торопиться помочь. такого воровства от билайна я не ожидал

Leave a Reply