KARTz.RU
кушаешь морковь – встанет вновь и вновь

Билайн моя сеть

Ноябрь 08th, 2011

Кратко: отключить «мою сеть» трудно.

Развёрнуто: при подключении услуги пользователь соглашается с условиями, в которых не указан порядок отключения услуги. Только последний идиот станет подключать такую услугу.

При подключении этой услуги социальной сети Вам предлагалось прочитать условия предоставления сервиса.
Там русским языком написано, что стоимость услуги 1.01 рубля в день.

Также там написано, что для отказа от сервиса, нужно:
1. Удалить свой аккаунт
2. Направить заказное письмо в билайн с официальным заявлением на отключение.

Другие методы отключения соглашением не предусмотрены. Нечего было подключать всё подряд.

Очень умиляет, когда люди вводят где попало свой телефон и соглашаются с тем, что даже не читали.


Filed under: Без рубрики | Метки: ,
Ноябрь 08th, 2011 13:18:26

Похожие посты:
6 comments

Алексей
22/12/2011

Ну и совсем необязательно всех ДУРАКАМ?? тут считать. ?? не надо нкаких писем заказных никуда писать. Просто заходишь на сайт ts.beeline.ru, отыскиваешь раздел «настройки» и удаляешь свой аккаунт. Занимает все это действие 30 секунд.


Владимир
08/05/2012

068410817 выключение


koha
10/05/2012

Ребят вот кто не знает как отключить мочю сеть,там написано

Пользователь вправе по истечение бесплатного периода пользования порталом отказаться от подписки путем звонка на бесплатный номер 068410817. В случае повторной подписки на сервис, абонентская плата будет взыматься с первого дня повторного использования сервиса.


Dima
21/06/2012

Меня лично очень умиляет, когда люди умиляются над глупостью других, и при этом сами в вопросе весьма мало осведомлены и никаких соглашений не читали! Ну это ладно, таких много в интернете, а вот Билайн реально обнаглел.
Решил сегодня проверить баланс, и там как всегда рекламное предложение о халяве: «Все соцсети БЕСПЛАТНО. Звони 0620″. Подключать я естественно ничего не собирался, но стало интересно, что это за зверь такой, и набрал этот чудо номер…Услышал краткий экскурс по услуге и отбой. Каково же было мое удивление, когда через 30 секунд мне пришло сообщение (спасибо им хоть за то, что предупредили), что я подключен к сервису, и через 7 дней я им должен буду по 1,99р в день платить за него. При этом никакой информации о том как отключить эту мерзость. Пришлось лезть в инет, выискивать соглашение и уже в нем искать как это вырубить!!!
Отсюда вопрос: «Когда наступит конец этому хамству и наеб**ову от операторов?» Я не давал никаких разрешений и подтверждений на подлючение меня к чему бы то ни было!!! В итоге их доброй инициативы по увеличению моей социальности на просторах мобильного интернета, я потерял полчаса времени на поиск информации об отключении этого говно-сервиса!!!
P.S. Номер для отключения в комментах правильный 068410817, все нормально отключилось.


koha
21/06/2012

Dima, согласен.

Просто вся информация устаревает, изменился уже и размер оплаты, и длительность бесплатного периода, и уровень борзости билайна. Точно так же они могут и изменить номер и условия для отключения.

Это хорошо ты такой прошареный, не пожалел времени и разобрался в вопросе. Если бы все были такими – у билайна не было бы шансов. А многие набирают первый попавшийся номер, и такого лохотрона в сети хоть отбавляй.


Elena
23/06/2012

Полностью согласна с предыдущими комментариями. У меня ситуация один в один с Dima. ??наче, как безобразием и обманом это назвать нельзя. Спасибо за номер, сработало, о чём мне подтвердил оператор. Получила кучу извинений, так что будьте настойчивы. Звоните и требуйте отключить подписку.

Leave a Reply