KARTz.RU
кушаешь морковь – встанет вновь и вновь

Приложение № 3

Январь 15th, 2010

Услуга «Доступ в интернет с использованием технологии ethemet»

1 Описание услуги

1.1 Оператор предоставляет Абоненту Услугу передачи данных в сети ??нтернет с использованием локальных сетей, построенных по технологии Ethernet (или ей аналогичной технологии), к которой подключается абонентское оборудование Абонента (Услуга «Доступ в ??нтернет с использованием технологии Ethernet»). Связь между компьютером Абонента и локальной сетью Ethernet осуществляется через абонентское оборудование (сетевую карту или адаптер), имеющееся у Абонента.

1.2 Для получения Услуги Абоненту автоматически выделяется один динамический IP-адрес.

1.3 Максимальная продолжительность каждой отдельной Сессии пользования Услугой составляет 24 часа. В случае превышения данной величины осуществляется принудительное завершение Сессии.

1.4 Услуга предоставляется по адресу, указанному Абонентом при Подписке на Услугу. Указание Абонентом адреса производится путем выбора из каталога адресов зданий, в которых присутствует оборудование локальных сетей по п. 1.1 настоящего Приложения.

2 Порядок предоставления услуги

2.1 По факту подписания Договоре Оператор в течение не более чем 30 рабочих дней проводит подготовительные работы по обеспечению возможности подключения Абонента к Услуге при условии предоставления беспрепятственного доступа в помещение Абонента. Об окончании выполнения этих работ Оператор извещает Абонента.

2.2 Не позднее, чем через 14 рабочих дней после извещения Оператора об окончании выполнения подготовительных работ по обеспечению возможности подключения Абонента к Услуге. Абонент обязан подключиться к Услуге путем подписания акта выполненных работ, и получения реквизитов доступа к сети Оператора или передать Оператору письменное обоснованное уведомление о невозможности подключения к Услуге.

2.3 В случае если Оператор считает обоснованным уведомление Абонента о невозможности подключения к Услуге, то Оператор принимает меры по устранению причин, вызвавших данное уведомление. Об окончании устранения данных причин Оператор извещает Абонента. Не позднее, чем на следующий рабочий день после вышеуказанного извещения Оператора. Абонент обязан подключиться к Услуге путем путем подписания акта выполненных работ, и получения реквизитов доступа к сети Оператора или передать Оператору письменное обоснованное уведомление о невозможности подключения к Услуге.

2.4 В случае если Оператор считает необоснованным уведомление Абонента о невозможности подключения к Услуге, Оператор извещает об этом Абонента с разъяснением причин такого решения.

2.5 В момент подключения Абонента к Услуге в соответствии с п.4.5 Договора с Лицевого счета списываются платежи, предусмотренные п.4.1 «Порядка расчетов» (Приложение № 2 к Договору).

2.6 В случае регистрации Абонентом отказа от Услуги в течение 5-ти рабочих дней с момента подключения к Услуге Оператор аннулирует списание с Лицевого счета суммы платежей по п.2.5 настоящего Приложения. В иных случаях аннулирование списания с Лицевого счета вышеуказанных платежей не производится.

2.7 Работы по обеспечению возможности подключения Абонента к Услуге считаются надлежащим образом выполненными Оператором и принятыми Абонентом, если Абонент в течение 5-ти рабочих дней с момента подключения к Услуге не зарегистрировал отказ от Услуги.

2.8 Договор на Услугу аннулируется, о чем Оператор извещает Абонента, в следующих случаях:

2.8.1 выявлено отсутствие технической возможности подключения Абонента;

2.8.2 Абонент в течение 10 рабочих дней после извещения Оператора о его готовности выполнить подготовительные работы по обеспечению возможности подключения Абонента к Услуге не предоставил Оператору беспрепятственный доступ в свое помещение;

2.8.3 Абонент зарегистрировал отказ от Услуги до выполнения Оператором подготовительных работ по обеспечению возможности подключения Абонента к Услуге;

2.8.4 устранение причин, вызвавших уведомление Абонента о невозможности подключения к Услуге, невозможно.

2.9 Договор на Услугу аннулируется, о чем Оператор извещает Абонента, при этом с Лицевого счета списывается плата за подключение к Услуге согласно п.З «Прейскуранта Услуг» (Приложение №5 к Договору), в следующих случаях:

2.9.1 невыполнение Абонентом обязательства по п.2.3 или п.2.4 настоящего Приложения;

2.9.2 Абонент зарегистрировал отказ от Услуги в период ожидания его подключения к Услуге.

2.10 В случае аннулирования Подписки на Услугу до подключения Абонента к Услуге, сумма оплаты за подключение не возвращается.

3 Дополнительные условия

3.1 Первоначальная настройка Оператором компьютера Абонента в рамках работ по обеспечению возможности подключения Абонента к Услуге включает в себя настройку оборудования и клиентского программного обеспечения VPN в рамках операционных систем Linux (дистрибутивы >= 2003 года), MS Windows 9х, 2000, ХР. Настройку клиентского программного обеспечения в рамках других операционных систем Оператор не гарантирует.

3.2 Абонент обязуется использовать только одно сетевое устройство для доступа к сети Оператора (сетевая карта, маршрутизатор Cisco, и тп). При необходимости смены оборудования (обновление компьютера, обновление сетевой карты). Абонент должен сделать письменное заявление не позже 24 часов до такого изменения в оффисе Оператора. В противном случае Оператор имеет право расторгнуть договор, или снять с Лицевого счета Абонента сумму, эквивалентную 30% стоимости подключения услуги согласно Приложению № 5.


Filed under: Без рубрики | Метки: ,
Январь 15th, 2010 20:42:59

Похожие посты:
no comments
Leave a Reply