KARTz.RU
кушаешь морковь – встанет вновь и вновь

Netbynet

Декабрь 26th, 2011

Хотел написать своё оценочное мнение об нетбайнете, но не буду тратить на это время: все и без того знают его и разделяют. Отмечу только одну деталь.

Чем отличается устойчивая система от неустойчивой? Наличием и характером обратных связей. Если есть эффективный канал обратной связи от гражданина к государству или от абонента к провайдеру, интересы его защищены, так как при ущемлении их посылается сигнал и всё встаёт на свои места.

Что происходит при нарушении обратной связи? Например, при введении цензуры государство перестаёт зависеть от конечных граждан и её может быть изменено без учёта их интересов и с ущемлением этих интересов.

Точно так же при неэффективной поддержке развитие провайдера идёт не в сторону улучшения сервиса. Например, тот же нетбайнет изначально ставил целью скупить побольше локальных провайдеров и потом всех их продать Мегафону. Влияние такого объединения и всех этих перепродаж на конечных пользователей учитывалось при этих сделках в последнюю очередь. Потому что нет каналов обратной связи, кроме отключения от провайдера.

Можно понять сбой системы биллинга. Но бездействие поддержки при пропаже платежа объяснить нельзя. Также нельзя объяснить таинственную пропажу заявок или из закрытие без фактического устранения проблемы.

Зато весьма понятны действия руководства холдинга по цензурированию форумов: неудобные темы закрываются и удаляются, многие разделы защищены от индексирования поисковыми роботами. То есть в то время, когда во всём мире идёт тенденция у созданию открытого общества, ненбайнет пытается скрыть информацию о проблемах вместо их решения.

Наверно, не бывает провайдеров без «разрывов». Но, подобно тому, как друг познаётся в бидэ, поддержка оценивается по степени адекватности реакции на заявки о технических проблемах. ?? поддержку нетбайнет я с этой точки зрения оцениваю как неудовлетворительную. Обратная связь работает плохо, поэтому ущемлённые интересы пользователя не защищены.

Рекомендую перестать платить им и подключать другого провайдера, кто ещё это не сделал. Было бы разумно рекомендовать билайн, но не буду этого делать, пока нет практических отзывов.


Filed under: Без рубрики | Метки: ,
Декабрь 26th, 2011 19:40:02

Похожие посты:
2 comments

Уборкин
06/04/2012

Ну что ж…Начнем.
НетБайНет гавнище редкостное….
Проблемы с интернетом возникают раз в 1,5-2 месяца. В прошлом году интернет ремонтировали 7 дней, и это в Москве! По выходным не РАБОТАЮТ! Что блyaть нет работников которые работали бы по сменно?! CYки.
Позвонить туда? Готовтесь к 30-40 минутному разговору: сначала объясняешь одному хрену, потом второму ту же пластинку, потом 3 и…доходило до 5. Гондурасы. Вместо набора такого количества операторов идите в суки в “поле” работать, чинить проблему у клиента. Работаете с 10 до 20 и назначаете приход мастера-хуястера с 2 до 4?! Вы чё Д??Б??ЛЫ?! Это в МОСКВЕ?! Пидорасня блять.
А теперь о недавнем:
Значит прихожу в прошлую пятницу после работы в 8 вечера включаю комп – хуй , коннекта нет. Сетевой хуй не подключен. Звоню – 40 минут на телефоне и ко мне должны прийти во вторник следующей недели?! Вы чё охуели, я подрабатываю фрилансом, и теряю суки, реальные деньги. Вторник с 2 до 4 придет мастер в будний день в Москве?! Нет пидорасы, я знаете ли как и 15 милл. челов работаю и давайте на среду!, утро в 10,30. Ок.
Среда – 10,30 – хуй. Звонит мальчик буду в 12, сам посмотрю в чем беда, ок. Вечер, включаю комп – ХУЙ – коннекта нет. Звоню мальчику – У вас оборвали кабель, нужно делать протяжку по новой от щита до оборудования, вам должны ПОЗВОН??ТЬ и договориться о времени – в течении 2-3 дней. Напоминаю уже среда. Ок, как то поверил. На следующий день, в четверг (вообще то это сегодня даже – 05,04,2012) думаю позвоню спрошу как моя заявка. Звоню, и оказывается что ни о какой проблеме хуй на другом проводе не к курсах. Прикольно. Когда ж делать будете – В течении 2-3 дней, мне ответ. Сегодня четверг, в субботу и воскресенье не работают, это значит на понедельник-вторник? -Cпросил я. В ответ – А вы откуда звоните? Я блять из Москвы звоню, хуева контора?! А что в регионах работаете и по выходным – спрашиваю Я, В некоторых – мне ответ. Это блять я живу в столице называется. Ничего грубого говорить не стал, уже понял что больше я сними ничего иметь не буду. Сказал досвиданья. Пошел к соседу и договорился брать у него wifi.
P.S. ??дите нахуй Нетбай, грёбанные Нет. Я насрал на ваши мегабиты, мне оперативный сервис подавай.


admin
06/04/2012

Сильный коммент. Вы справитесь )))

В Москве выбор провайдеров побогаче.

Leave a Reply