KARTz.RU
кушаешь морковь – встанет вновь и вновь

Угадай провайдера

Март 09th, 2013

У коллеги проблема. Не работает интернет. Подключение по технологии ADSL.

Настройки модема проверены — всё верно. Параметры VPI/VCI выставлены правильно (хотя поддержка их не знает). Доступность веб-панели настроек модема свидетельствует об исправности сетевого интерфейса.

Значок DSL на модеме горит. При отключении телефонной линии гаснет, при подключении вскоре загорается. Следовательно, телефонная линия исправна и оборудование оператора к ней подключено на стороне оператора.

При этом PPPoE соенинение не подключается ни на компьютере, ни на маршрутизаторе (было протестировано с несколькими компьютерами и ноутбуками).

Экспертиза при помощи утилит pppoe-discovery и dhclient показывет отсутствие отклика.

1. Звонок в поддержку. Единственное, чего удалось добиться — это предложения создать заявку для платного вызова мастера для замены сетевой карта. Аргументы о том, что карта исправна, так как тестировались несколько ноутбуков, не помогли.

2. Заявка на сайте провайдера с описанием проблемы. Не привела ни к каким результатам.

3. Ещё один звонок в техподдержку. Благодаря особой настойчивости на девятой минуте разговора удалось убедить оператора поддержки в том, что НЕВОЗМОЖНО подключить телефонный кабель к сетевой карте «напрямую». После этого оператор попросил подождать, чтобы что-то там уточнить, после чего сообщил, что клиенты, подключенные по технологии ADSL не поддерживаются, и что сделать ничего нельзя. Что поддержка ничем помочь не может, а кто может помочь — неизвестно.

Попытка спросить совета на форуме провайдера оказалась безуспешной из-за премодерации.


Filed under: Без рубрики | Метки: ,
Март 09th, 2013 18:37:32

Похожие посты:
no comments
Leave a Reply