KARTz.RU
кушаешь морковь – встанет вновь и вновь

Реклама в интернете недорого

Март 05th, 2012

Я практически не занимаюсь созданием сайтов, но немного знаком с этой кухней изнутри и хочу подлиться одним наблюдением.

Часто начинаются споры о том, какой движок лучше, какой дизайнер рисует лучшие логотипы, какой вариант размещения оптимален и так далее. Я пришёл к выводу, что всё это не имеет большого значения: с точки зрения вебмастера важен только один фактор – степень доверия заказчика к исполнителю.

Если заказчик сайта вам не доверяет – скорее всего не получится заключить с ним договор и работать. Его не устроит никакой вариант из предложенных Вами.

Если же доверие есть, то всё остальное уже неважно – вы сможете убедить заказчика в чём угодно. Что жёлтый шрифт на белом фоне это последний писк моды и дизайна, что статический сайт из трёх страниц на народе принесёт больше заказов, чем на юкозе (ха-ха), что необходимо заплатить за лицензию на битрикс, иначе ничего работать не будет, что все, кто работает без битрикса – нищеброды и компьютерные пираты. Вам удастся объяснить, что ERROR404 означает обязательные профилактические работы, без которых даже самый дорогой сервер перегреется и вызовет пожар.

Этим же объясняется и неразвитый рынок веб-дизайна. Первый же вебмастер пытается втереться в доверие клиента и рассказать, какие плохие все, кроме него, какие новомодные технологии он использует. А клиент в этом часто ничего не понимает, поэтому развешивает уши и слушает, после чего останавливает поиски.

Да и что удивляться, когда даже сами веб-мастера часто не могут выделить объективные критерии качества сайта. То есть нахваливать и продавать «колбасу» они могут, а взвесить – никак…


Filed under: Без рубрики | Метки: ,
Март 05th, 2012 04:16:31

Похожие посты:
no comments
Leave a Reply