KARTz.RU
кушаешь морковь – встанет вновь и вновь

Нужно ли переоформлять договор

Январь 15th, 2010


Небольшой дайджест с сохранением хронологии.

21 ноября 2009 года от пользователей, посетивших офис поползли слухи о необходимости перезаключать договор.

«Сегодня, один знакомый сказал мне, что необходимо перезаключить договор с Рателкомом, в связи с какими-то переменами,точно не знаю какими.Сказал что в офисе народу было очень много, тоже с договорами. »

20 декабря 2009 года.
Публикую результаты общения с «службой поддержки»:

Официальной информации по прежнему нет. Вот что удалось узнать. Если вкратце – то переоформлять, думаю, ничего не нужно.

1. В офисе висит бумага, что ЗАО «Рателком» меняет своё название на ООО «Региональная телекоммуникационная компания», поэтому необходимо переоформить договора.

2. В службе поддержки пояснили, что <<В связи с частичной передачей оборудования ЗАО "Рателком" в пользование ООО "РТК", договор перезаключается>>.

3. ??нформация из первого пункта противоречит информации из второго. Очевидно, что кто-то врёт.

4. 12я глава текущего договора не предусматривает возможности расторжения договора из-за переименования и передачи оборудования. Непонятно, причём здесь пользователи и почему ЗАО «Рателком» отказывается от исполнения своих обязательств по договору.

5. Ознакомиться с новым договором в поддержке не дают. Говорят, приходите и сразу подписывайте. Говорят, что если этого не сделать, то текущий договор якобы будет расторгнут, но при этом не называют ни даты, ни оснований для его расторжения.

6. Отсутствие точной непротиворечивой информации ещё более усиливает сомнения.

30 декабря 2009 года появляется сообщение:

был в офисе сегодня и вот прочитал :

«ВН??МАН??Е!

Уважаемые абоненты! В связи с частичной передачей оборудования ЗАО «РАТЕЛКОМ» в пользование ООО «РТК» предлагаем Вам перезаключить договор с ООО «РТК» на тех же условиях,и в том же объёме услуг.

Переоформление договора осуществляется абонентом на которого оформлен договор,при наличии паспорта!»

Формулировка уже изменена с «необходимо» на «предлагаем» (см. в начале поста светокопию бумажки из офиса).

Вывод: Раз на сайте нет информации об изменении названия организации и перезаключении договора, и письмо в письменной форме факсимильной связью или письмом заказной почтой не поступало, можно на всех основаниях не предпринимать никаких действий со стороны абонента!

Почему бы не сэкономить на заказных письмах, если пользователи лохи?

Содержание недовольства, думаю, можно выразить так: в условиях информационной ассиметрии обоюдовыгодные сделки невозможны. Следовательно, одна из сторон (понятно, какая) с высокой вероятностью останется в дураках.

19 января 2010 появляется объявление:

В связи с частичной передачей оборудования ЗАО «РАТЕЛКОМ» в пользование ООО «РТК», предлагаем Вам перезаключить договор с ООО «РТК» на тех же условиях и в том же объеме услуг (кроме интернет-абонентов, проживающих в населенных пунктах: Решетниково, Зубово, Спас-Заулок, Струбково).
Переоформление договора осуществляется абонентом, на которого оформлен договор, по адресу:

* ул. Папивина, д. 10, стр. 6 (абонентский отдел)

При себе Вам необходимо иметь договор и паспорт!

Договор необходимо перезаключить до 15 февраля 2010г. Все подробности по телефону 97-8–97.

Объяснение такое:

Мне вот тоже сложно понять все эти юридические штучки, но как я понял компания Рателком с 15 числа перестанет предоставлять услуги поэтому, кому необходимо продолжение предоставления услуг предлагается заключить догорор с РТК. Кому нет необходимости – можно не перезаключать. Но это только моё предположение наверняка в техподдержке более точно объясняют.

Самое забавное, что в техподдержке как раз ничего не объясняют.

– пользователей совсем за лохов держат
– они и есть лохи в своей массе
«вы держите меня за пидораса?! так держите правильно!»

??з-за информационной ассиметрии остаётся только предполагать, чем вызван такой обман абонентов – рейдерским захватом, налоговой оптимизацией или желанием снять с клиентов побольше денег. Но то, что требование (и предложение) переоформить договор незаконно – это очевидно.

Впрочем, это уже не первый случай нарушения договора оператором. Нарушались как непосредственные обязательства по предоставлению услуг, так и смежные обязательства по первоначальной настройке и предоставлению телефонных консультаций. Но пользователи с этим смирились. Посмотрим, смирятся ли они с повинностью явиться в офис и подпишут ли предлагаемые им бумаги, не читая их…

P.S.: А ещё в кассе офиса нелегально продавались вот такие замечательные справочники. Кто не успел купить – завидуйте.


Filed under: Без рубрики | Метки: ,
Январь 15th, 2010 21:45:25

Похожие посты:
no comments
Leave a Reply