KARTz.RU
кушаешь морковь – встанет вновь и вновь

Позор

Январь 05th, 2012


Ненбайнет не изменяет традициям говнопровайдинга. Похоже, что из всех сетей, которые они объединяют, они берут самое худшее (в смысле худшее для пользователя и наивыгоднейшее для себя).

Началось моё общение с ними с того, что сделанный платёж не прошёл — внесённая сумма на лицевом счету не появилась. Как выяснилось, проблема была связана с отказом биллинговой системы. Поддержке были сообщены все данные для поиска платежа, включая реквизиты агента и номер транзакции. Поддержка по телефону обещала исправить ситуацию, но с начала отчётного периода оплаченный интернет перестал работать. Никаких действий по поиску платежа поддержка не предпринимала. На созданный тикет даже не ответила, на форуме ответа также не было.

После такого свинства я порекомендовал абоненту сменить провайдера, что и было сделано. Но этим всё самое интересное только началось.

После этого от других абонентов поступили жалобы на то, что интернет не подключается. Был создан тикет, затем я попытался зайти в кабинет статистики. Сервер статистики думал более 5 минут, затем вернул ошибку 503 с комментарием о недоступной базе данных. Я посчитал, что эта информация поможет решить проблему и написал об этом на форуме. ?? что вместо этого? Меня назвали троллем, хреном с горы, а обсуждение закрыли. Ответа на тикет также не поступало.

Когда мы убедились в неспособности поддержки решать проблемы, была составлена и надлежащим образом вручена досудебная претензия, где сообщалось о систематическом невыполнении оператором своих обязательств по договору (24 часа в сутки 7 дней в неделю, если кто не читал). Когда информация об этом попала на форум, меня попросили не выносить проблемы на форум, угрожая иском о клевете. Когда я спросил, о каком иске идёт речь, если они даже от поисковых систем свой форум скрывают (чтобы никто не мог найти информацию о постоянных проблемах), был заблокирован, а мои и свои сообщения они стыдливо удалили. Да, и ответа на созданный тикет опять не было.

Думаете, слово «позор», вынесенное в заголовок, относится провайдеру или к администрации форума? Ни капельки. Я знаю, что там работает немало хороших людей, и стыдить их нечего. Сергей Озеров тоже подлизывает форум начальству не просто так, а за денежку, ему наверно детей кормить надо (или маму, уж не знаю). Слово «позор» относится к тем, кто… оплачивает всё это безобразие.

Позор пользователям нетбайнет. Вас, как баранов, продали, потом ещё раз перепродали мегафону, поддержка не отвечает и не помогает. Модернизация ведётся такими темпами, что к её окончанию половина новых приборов заржавеют. А вы всё это оплачиваете. Ну удачи, чо…

А исков о клевете с нетерпением жду. Мы очень посмеёмся над рассказами, какие из фактов не соответствуют действительности.


Filed under: Без рубрики | Метки: , ,
Январь 05th, 2012 12:59:59

Похожие посты:
no comments
Leave a Reply