KARTz.RU
кушаешь морковь – встанет вновь и вновь

Не пытайтесь покинуть Тверь

Апрель 23rd, 2013

… на Сапсане. Потому как это может привести к когнитивному диссонансу.

Перед посадкой на Сапсан необходимо провести предварительный досмотр. Для досмотра на платформе построен специальный павильон с аппаратурой, транспортёрами и прочей фигнёй. При входе спрашивают «вы на сапсан? Тогда кладите вещи и проходите в рамку.» Внимание: билет показывать не надо.

Но и это ещё не всё. После прохождения досмотра никаких отметок никуда не ставят. При посадке на поезд о прохождении досмотра никто не спрашивает. Объявление о том, что «предварительный досмотр работает в тестовом режиме» никак не оправдывает то, что система подвержена одновременно и ошибкам первого рода, и ошибкам второго рода.

То есть можно не только сесть на поезд без досмотра, но и пройти досмотр вообще без намерения куда-то ехать, лол.

Логика тут бессильна. Единственное хоть сколько нибудь разумное объяснение такой ситуации заключается в том, что этот павильон построен на случай вопроса начальства «есть ли в Твери пункт предварительного досмотра», чтобы ответить на него утвердительно с чистой совестью.


Filed under: Без рубрики | Метки: , ,
Апрель 23rd, 2013 13:46:34

Похожие посты:
2 comments

Raskol
24/04/2013

Это традиционная особенность, иначе и быть не могло. Скучаю по Твери, надо бы съездить…


Мимо проходил
19/09/2014

Да в РЖД вообще на руководящих должностях сидят одни идиоты. Простой пример: Я уже 17 лет езжу без билета в электричках. Сейчас, конечно, уже редко – в основном на машине. Хотя если опаздывать нельзя, то все равно на электричке – все же она без пробок)) Но когда был еще студентом – мотался всю неделю, иногда по два раза в день туда и обратно. Билет при этом стоит и стоил всегда 1 доллар (вот такое совпадение). Таким образом, если посчитать, что я ездил каждый рабочий день в течении 10 лет, это около 2400 рабочих дней. Я ездил «туда и обратно», т.е. умножаем на два. Получаем, что за все это время мои «проделки» обошлись РЖД примерно в 4800 долларов. ?? что они делают, чтобы предотвратить такие убытки? Строят павильоны с людьми-собаками, охраняющими вход на станцию. При этом оставляя минимум десяток всевозможных незакрытых проходов. Ну не тупые?))))))))

Leave a Reply