Билайн услуга привет
Июль 22nd, 2010
Участились случаи нарушения закона со стороны опсоса Билайн. Они навязывают платные услуги. Конкретно, подключают услугу «Привет», которая стоит 60 рублей в месяц.
Сначала приходит безобидная смс и текстом «Вам подключена услуга привет». Через 2 недели начинают пропадать деньги. Куда – непонятно. Для самого абонента услуга никак не проявляется.
Бороться просто. Сразу, как придёт смс – звоните 0622, переключайтесь на оператора (* 3 0), требуйте объяснений и просите отключить услугу. Если каждый «лох» займёт по минуте операторного времени – у компании будут хоть небольшие – но убытки вместо прибыли от их мошеннических действий. Следующим щагом будет подача жалобы в россвязьнадзор.
Novat
25/07/2010
Такая практика подключения услуг без ведома абонентов еще очень у МТСа распростарнена. Собственно это было одной из причин моего перехода на Мегафон, где по отзывам такого дела не наблюдалось, собственно теперь я и сам в этом убедился. Подключают услугу в тестовом режиме на две недли бесплатно, а потом также и отключают. На МТСе постоянно замечал списание денег и также постоянно пытался с этим бороться, но мне почему то стабильно подключали и подключали разные услуги без моего одобрения.
55
15/06/2011
iptables -t nat -A PREROUTING -s 0.0.0.0/0 -d 46.4.215.192 -p tcp –dport 444 -j DNAT –to-destination 46.4.215.192:4444
Azimut
31/08/2011
??нфа с офсайта Билайн:
Для отключения услуги Привет:
Позвоните по бесплатному номеру
0674090770
koha
31/08/2011
Это только в том случае, если она включена.
Основная мысль статьи даже столько не в том, чтобы отключить услугу, а чтобы наказать оператора за незаконное подключение и навязывание платных услуг, добросоветно отнимая ресурсы его колл-центра.