KARTz.RU
кушаешь морковь – встанет вновь и вновь

SEO – вокзальный лохотрон

Январь 18th, 2011

Помнится, лет 10 назад был широко распространён один сравнительно честный способ отъёма денег у населения.

Неизвестные граждане на вокзале приставали к прохожим и утверждали, что он выиграл, например, призовой билет на покупку телевизора за смешные деньги. Скажем, за десятую часть реальной стоимости. Коробка с телевизором демонстрировалась его взору. ?? вот-вот прохожий должен был заполучить её, но тут же совершенно внезапно находился второй такой счастливчик, который утверждал, что телевизор за такую цену должен достаться именно ему. Дав обладателям выигрышных билетов немного поспорить, организатор лотереи предлагала отличное решение: телевизор забирает тот, кто больше заплатит.

Делов-то — добавить пару рублей — и телевизор твой. Но оппонент неизменно добавлял на рубль больше. Лотерея превращалась в аукцион. Оппонент постоянно делал вид, что достаёт последние деньги и ставит их на кон, заставляя беднягу платить ещё и ещё. Потом со словами «была не была» оппонент начинает доставать деньги из чулков, спрашивать у случайных прохожих.

В итоге наш с вами незадачливый гражданин либо выкладывал всё, либо ему надоедало, либо он понимал, что ставки превзошли рыночную стоимость телевизора. Тогда он прекращал торг, оппонент забирал коробку и уходил. Затем организатор лотереи со словами «по правилам нашей лотереи уплаченные деньги не возвращаются» терялся в толпе.

Надо ли объяснять, что оппонент был актёром, как и случайные прохожие, дававшие денег, что коробка из-под телевизора была пустой, а жертва «лотереи» оставался без телевизора и без денег.

Теперь поговорим о поисковой накрутке. Обычно первые места достаются тем, кто заплатит больше денег. Они смогут купить больше ссылок, рерайтеров, копирайтеров, сателлитов. Все остальные обычно остаются без денег и без продвижения.

В этом и есть аналогия «поискового продвижения» с архаичным лохотроном для среднестатистического рекламодателя в высококонкурентной области. С огромной вероятность деньги, отданные «оптимизаторам», просто пропадут.


Filed under: Без рубрики | Метки:
Метки:
Январь 18th, 2011 17:53:03

Похожие посты:
no comments
Leave a Reply