KARTz.RU
кушаешь морковь – встанет вновь и вновь

Новая порция камней

Октябрь 05th, 2012

Думаю, уже стало привычным, что в этом бложике я частенько критикую клинских интернет-провайдеров. При этом стараюсь воздерживаться от мнений, делая упор на известные мне факты.

Например, можно покритиковать билайн за то, что они (как это ни глупо звучит) не дали взятку за ускорение разрешения эксплуатации своего оборудования. Фактически у них всё было готово больше года назад (я тогда общался с некоторыми их сотрудниками), однако собранные заявки остаются неудовлетворёнными. Повторю, это при полной или почти полной технической готовности.

Ещё мне бы хотелось подключить закидать камнями и веганет, однако я не могу этого сделать; я не могу увидеть их недостатков за огромным булыжником, который они сами в себя кинули: в конце 2012 года они продолжают брать плату за подключение. Если 10 лет назад это было экономически оправдано необходимостью создания и поддержания инфраструктуры при малой плотности абонентов, то сейчас это веет каким-то средневековьем. Я знаю об имевших место акциях с бесплатным подключением, но они сопряжены либо с длительным ожиданием «бесплатной» очереди, либо с навязыванием невыгодных тарифов, что больше напоминает стремление выглядеть не слишком ущербно в конкурентной борьбе.

В свою очередь, желание подключиться к веганету и выяснение условий их акций было камнем в сторону домолинка, или, как он теперь называется, ростелекома. В принципе, домолинку можно было простить и нерегулярные кратковременные разрывы, и даже постоянные звонки с предложениями купить слона или подключить айпи-телевидение. Просто потому, что для моих нужд они были самым выгодным провайдером. Однако, когда они с июля без адекватного предупреждения в одностороннем порядке подняли цены на услуги связи, ситуация изменилась. К тому же, они несколько дней блокировали 80й порт, а поддержка то признавала проблему, то делала невинные глазки.

Сейчас же ситуация с этим самым ростелекомом вообще какая-то странная. Я специально позвонил в поддержку в надежде разобраться, но меня запутали ещё больше. Факты такие:

1 июля интернет перестаёт работать из-за отрицательного баланса (предоплата внесена по старому тарифу). Надо отметить, что не только у меня. При этом и автоответчик поддержки говорил о повышении тарифов, и живая тётя в поддержке подтвердила повышение абонентской платы, и даже смогла назвать основание для такого повышения.

А недавно я забыл проплатить интернеты и обнаружил -190р на счету, а не -430р. Посмотрел детализацию начислений – написано, что снималось по 370р в каждом месяце (включая июль, август…). Это они откатили тарифы и сделали перерасчёт? ??ли как понимать? Да нет, это не перерасчёт, они теперь просто не признают факта повышения тарифов. Тётя в поддержке только что так и сказала: вы никогда не платили 430 рублей, тут так написано. Это свинство или массовый глюк? В общем, очередной камень на чашу весов полетел.

Ну и традиционно бросим пару камней в адрес нашего бедного «хрена с горы» нбн (или он теперь миелафон, не знаю уже). В пятницу в дом коллеги шарахнула молния (кстати, я попал под эту грозу, +20 и молнии в конце сентября — немного непривычно). Не было интернета до вечера понедельника. Нетбайнет сделал перерасчёт абонентской платы — 4 рубля.

Тут кроется двойное свинство. Во-первых, интернета не было — налицо неисполнение обязательств по договору (вы, конечно, его читали — там сказано про предоставление услуги 24 часа в день 7 дней в неделю). Можно, конечно, сказать, что молния — это стихийное бедствие, но это как-то натужно звучит: молнии — явление довольно частое, есть определённые стандарты грозозащиты, и другие провайдеры при этом работали. Просто не все выполняют эти стандарты грозозащиты. Но настоящее стихийное бедствие здесь — это раздолбайство монтажников нетбайнета, которые по много дней не могут заменить сгоревший свич.

Есть тут и другой аспект свинства. В типовых договорах нетбайнета есть противоречащий ГКРФ пункт о том, что они готовы делать перерасчёт только за целые календарные сутки неработающего интернета. Если Вам удалось подключиться раз в день на 3 минуты, и потом связь снова пропала — то обязательство предоставлять услуги связи 24 часа в сутки 7 дней в неделю, очевидно, не выполнено, но при этом вы как бы сами подписали бумагу о том, что перерасчёт в таких случаях не положен. Представьте, что Вас обвесили в магазине, но готовы вернуть деньги только за целое число обвешанных килограммов, лол.

Но даже и этот сраный пункт своего договора они не выполняют. По самому простому тарифу на 1 день приходится примерно 15 рублей абонентской платы. ??нтернета не было как минимум трое суток. Похоже, у них какая-то особенная таблица умножения, иначе совсем непонятно, откуда взялось 4 рубля.

Также хочется передать особый привет специалистам НБН (!), которые после нескольких дней разбирательств выяснили, что у другого моего коллеги не работает интернет при поднятой сессии, так как у кого-то в интернете такой же айпи-адрес, как у него. Они признали, что это кто-то из их абонентов, но они бессильны выяснить, кто именно, и отключить его.

Пожалуй, бессилие — неплохой термин, чтобы описать работу НБН.
??скренне ваш, Хрен с горы.

ЗЫ. Хочется покидать камней в мобильных провайдеров, но информации пока маловато. Если есть какие-то отзывы – учтём…


Filed under: Без рубрики | Метки: , ,
Октябрь 05th, 2012 15:12:02

Похожие посты:
1 comment

Бывает
09/10/2012

ыы)

Leave a Reply